Анатолий, 27 лет.
Я искал репетитора что бы пересдать ЕГЭ по обществознанию, так как являюсь выпускником прошлых лет, школьную информацию давно позабыл. Но появилась необходимость обновить знания.
Очень рад, что выбрал именно Анну, занятия проходили легко, иногда с юмором, иногда удавалось просто пообщаться на разные темы касаемо предмета. На первом занятии, кстати оно было бесплатным, мы познакомились, составили план обучения, примерно определили мой уровень подготовки, который оставлял желать лучшего) Очень понравилась платформа на которой была вся теория, практические занятия, видео с дополнительной информацией, так как я визуально лучше воспринимаю информацию, мне это очень помогло. Так же Анна приводила массу примеров из жизни, что очень дополняло общую картину в моей голове.
Результатом я более чем доволен. Цель была сдать на 45+ баллов, для поступления на дистанционное обучение этого достаточно, но хочу сказать что каждый контрольный КИМ нарешивал более чем на 60 баллов ближе к завершению репетиторства. Экзамен написал буквально вчера, баллы возможно дополню чуть позже в отзыве. Но уверен что там однозначно есть необходимое мне количество и даже больше. Очень уж не терпится поделиться положительными эмоциями о процессе обучения!
Готовились примерно пол года, занятие было раз в неделю, в целом охватили практически всю программу школьную, а если что то и не успели, то между делом касались тех тем в процессе!
В общем, очень благодарен Анне! Однозначно рекомендую! Замечательный ментор, преподаватель и человек!) К вам однозначно найдут подход.
От себя желаю успехов!
59 баллов.
Недавно у меня было пробное занятие по немецкому языку, и я осталась очень довольна! Преподаватель не только помогла мне определить четкий план подготовки к экзамену, но и дала ценные рекомендации по всем аспектам обучения. Она подсказала, на что обратить внимание в грамматике и лексике, порекомендовала полезные ресурсы для самостоятельной практики. Особенно понравились советы по тренировке устной речи: мы обсудили, как тренировать беглость и уверенность через разговорную практику, использование тематических диалогов и даже записи своих ответов для анализа. Также преподаватель объяснила, как развивать слухопроизносительные навыки, например, через прослушивание аудиоматериалов и подкастов, повторение за дикторами и работу с фонетическими упражнениями. После занятия я почувствовала, что у меня есть четкое понимание, как двигаться дальше, и уверенность в том, что с таким подходом я смогу успешно подготовиться к экзамену.